Опрос

Услугой по аренде какой техники Вы воспользовались бы?

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Просим Вас заранее подготовить всю необходимую для оператора информацию, а именно: 1. Производитель техники 2 Модель техники 3. При наличии двигателя: "модель", "тип" и "код" двигателя, которые указаны на самом двигателе в виде строки в 20 знаков (без звездочек, слешей и прочих символов) 3 группы по 6 знаков. Указывается как правило в районе свечки, глушителя или карбюратора.

Как идентифицировать двигатель

Заранее благодарим!
ВНИМАНИЕ!
Наш сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт только следующих марок: Caiman, Oleo-Mac, Monferme, Pubert, MasterYard, Maruyama, HozeLock, KAAZ, Snapper, Mikasa, Gianni Ferrari, Shibaura, Lavor, Agri-Fab, Briggs & Stratton.

Просьба обратить внимание - заточка цепей временно не производится!

Также напоминаем вам - техника на ремонт принимается строго в чистом виде!
ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЗАПЧАСТЕЙ
У нас открылся интернет магазин запчастей для садовой техники! Перейти на сайт

Транспортировка техники

Мы будем рады взять на себя не только ремонт и обслуживание техники, но и заботы по ее транспортировке в сервис и обратно. 

 

Регион, в котором оказывается услуга:

Москва и Московская область

 

Стоимость транспортировки (в одну сторону):

 

 Регион Стоимость
 Москва5 000 рублей
 Московская область
2 500 рублей + 40 руб./км

 

Оплата транспортировки для физических лиц производится при получении техники из ремонта (стоимость доставки будет включена в общий счет по ремонту), юридическим лицам требуется предоплата.

 

Что Вы получаете:

В назначенный день мы приедем, погрузим и заберем Вашу технику в ремонт. Курьер выдаст Вам акт о приеме техники в ремонт. В течение 2 рабочих дней после транспортировки специалист сервисного центра свяжется с Вами и сообщит номер заказ-наряда, по которому Вы сможете отслеживать в режиме онлайн ход работ. После проведенной диагностики мастер сервисного центра повторно свяжется с Вами и сообщит причину неисправности, стоимость и сроки работ.

 

Как оформить заявку:

При оформлении заявки на ремонт, техническое обслуживание или техническую диагностику выберите пункт "Доставка" и укажите адрес доставки.